забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Atour Hotel Xi'an Gaoxin Branch, Он расположен в центральной части высокотехнологичной CBD - научно - технической дороге, на востоке рядом с небольшой коттедж, рядом с метро 3 линии а порт, аэропорт большой бар, большой торговый магазин век золотая цветы и Золотой орел, внизу кофе квартала, транспорт, туризм, бизнес - центр сбора, вокруг метро и ряд маршрутов до колокольня, большой гусиный башня, большой Тан Фужун парк, провинциальный исторический музей и другие достопримечательности.
в отеле работают специалисты по проектированию, полный комплекс, чтение и человеческая фотография, чтобы создать комфорт, простота, простота, тишина и комфорт для проживания.номер чистый, чистый, уютный, чистый, чистый, чистый, уютный, чистый, чистый, чистый, чистый, уютный, чистый, чистый, чистый, уютный, чистый, чистый, чистый, чистый, уютный, чистый, чистый, чистый, чистый, уютный, чистый, чистый, чистый, чистый, уютный, чистый, чистый, чистый, чистый, уютный, чистый, чистый, чистый, чистый, чистый.
в отеле есть круглосуточная прачечная самообслуживания - пыль, чтобы избавить вас от трудной работы в пути;библиотека вестибюля гостиницы 21 этаж - бамбуковая резиденция, чтобы дать вам место обитания души;25 - й этаж спортзал - пот, что доставляет вам легкое и прохладное ощущение.язо, четвертое пространство, чтобы достичь образ жизни, яз, путешественник по дороге.

Цена завтрака: CNY48($7.1) / шт
Время завтрака: 07:30-21:30
Тип завтрака: Шведский стол (Европейский)

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Atour Hotel Xi'an Gaoxin Branch is located in the core area of high-tech CBD - Keji Road, adjacent to Xiaozhai business district in the East, near Metro Line 3 entrance a, airport bus station, large shopping malls century Jinhua and Jinying, downstairs is the coffee block, is the transportation, tourism, business distribution center, surrounding subway and many lines directly to the bell tower, Dayan Pagoda, Datang Furong garden, provincial history museum and other scenic spots.
The hotel is elaborately designed by a professional design team with complete supporting facilities. It takes reading and humanistic photography as the theme to create a comfortable, simple, simple and quiet accommodation experience for you. The guest rooms are equipped with soft and comfortable bedding, high-grade and exquisite bathroom facilities, which will bring you an elegant living experience different from the general ones. Each guest room has exquisite photography works to share with you.
The hotel has a 24-hour self-service laundry room - dusting, for you to avoid the hard work of the journey; Zhuju, the 21st floor of the hotel lobby library, brings you a spiritual habitat; The gym on the 25th floor of the hotel - sweat, bring you a relaxed feeling. Yaduo, the fourth space, makes a way of life. Yaduo, a fellow traveler on the road.

Breakfast price: CNY48($7.4) / person
Breakfast time: 07:30-21:30
Breakfast type: Buffet (Western)